Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Идеальная реклама

Автор: Lanov от 16-10-2012, 02:00, посмотрело: 3563

0

Идеальная реклама

Какая же реклама в глазах потенциальных клиентов кажется идеальной?

 

Рассмотрим подробнее,  какие моменты играют основную роль на пути к ее идеальности:

  • Своевременность рекламы.  Не взирая, на приличную перегруженность информацией относительно новых товаров различных направлений,  нельзя сказать, что потребители вообще не хотят видеть никаких рекламных предложений. Просто они хотят видеть только ту рекламу, которая актуальна для них. Поэтому если у человека сгорела кофеварка и он, любя кофе и страдая по утрам, судорожно ищет новую машину, то рекламные ролики с прогрессивными моделями кофеварок для него будут намного интереснее самых интересных кинопремьер года.
  • Уместность рекламы. Если я, например, девушка 23 лет, не замужем, с доходом ниже среднего, то мне не будут интересны подгузники для детей, курительные трубки, мужские носки и новые ягуары. Но зато, прямо сейчас заинтересуют новые туфли, демократичные, но хорошие дискотеки, новинки косметики. Еще лучше, если мне предложат абонемент в спортзал, цикл лазерной эпиляции по демократичной расценке и билет со скидкой на мою любимицу - Мадонну.
  • Реклама-собеседница. Хочется диалога при поиске нужной вещи для покупки. Например, возьмем случай с той же кофеваркой. Если мне понравится просмотренный ролик, я хочу задать вопросы сразу, есть ли там все функции, которые хочется, как будет обслуживать сервис, когда закончится гарантия и так далее. И еще, все это я хочу сделать без долгих дозвонов с переключениями и автоответчиками и без скучной электронной почты, а прямо здесь и сейчас – в строчке под роликом.

Исходя из перечисленного, нам подсознательно хочется, чтобы в режиме онлайн кто-то ненавязчиво и заботливо следил за нами (безусловно, в хорошем смысле).  Узнавал и предугадывал наши желания, предпочтения, потребности и привычки. Но при этом выходил из тени только, когда все это становилось или начинало становиться важным для нас, то есть, предвосхищал наши желания, а после успешного удовлетворения снова уходил в тень. Это и есть идеальная реклама для нас.

Если говорить научным языком, то все эти формулы должны сопровождаться работой искусственного интеллекта, обучающегося, развивающегося, способного вступать в дискуссию, а также гибко меняющего тактику действий. Некоторые полагают, что все эти технологии развиваются очень стремительно и станут реальными к 2030 году. Так что ждать идеальной рекламы осталось не так уж и долго.   

Категория: Статьи о рекламе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.