Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Цвет в рекламе

Автор: Lanov от 17-10-2012, 16:05, посмотрело: 3487

0

Цвет в рекламеУвидев определенный цвет, человек на протяжении первых же секунд подсознательно делает умозаключение привлекательности для него и строит ассоциативный ряд. Этот закон работает и с цветом в рекламе. Для понимания самого процесса можно рассказать об интересном эксперименте.

Мужчинам устроили дегустацию водки. Нужно было попробовать водку из 4 разных рюмок. Рюмки находились рядом с большими коробками четырех разных цветов. Водка была везде одинакова, совершенно идентична. В результате: практически все  один голос утверждали, что водка возле голубой коробки – мягкая, а у желтой – слабая.  Около ¾ части от всех испытуемых заявили о том, что водка поблизости с коричневой коробкой слишком крепкая, а 85 процентов, что водка рядом с красной коробкой – самая лучшая по вкусу.

Как же достичь гармонии цветов в рекламе?  Для начала, можно взять сочетания цветовых оттенков, которые не вызывают у людей негативную раздражительную реакцию и таких, которые могут привлечь внимание и начать их комбинировать. Самый беспроигрышный трюк для привлечения внимания – это одновременное использование цветов, которые являются контрастными. Чаще всего используют для контрастного сочетания чистые цвета.

Однако выбор цвета также зависит от того, какого рода товары или услуги рекламируются, и на какую страну для рекламы они рассчитаны.

Например, новые модные часы уровня VIP от Rolex, позиционируются в зеленом тоне. Психология выбора такого цвета заключается на основании того, что зеленые цвет олицетворяет в подсознании покой. То есть, потенциальный покупатель, добившийся процветания в жизни, уже может позволить себе смотреть на время спокойнее и меньше спешить. Что касается стран, то например, в Америке желтый цвет ассоциируется с процветанием, а в Сирии, же – он вестник смерти; если в Китае голубой цвет – это траур, то в США он вызывает веру в хорошее будущее.

Цвет очень сильно влияет на эмоции человека. Хотя ранее об этом мало задумывались. Сейчас же, психологией доказано, что 80 процентов влияния цвета на людей обрабатывается подсознанием и нервной системой, и лишь 20 процентов – зрительной функцией.

Цвет в рекламе – это уникальный инструмент при рекламе продукта. Им следует распоряжаться грамотно и эффективно. Разные цвета, применяемые в рекламе способны как пробуждать эмоции, привлекать внимание, так и содержать скрытый посыл, улучшать эффект подачи рекламного сообщения на пути к потребителям и многое другое в интересах компании, которая умело этим распоряжается.

Категория: Статьи о рекламе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.