» » Использование персонажей в рекламе - насколько оно эффективно

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Использование персонажей в рекламе - насколько оно эффективно

Автор: absent от 17-10-2012, 21:48, посмотрело: 3456

0

Использование персонажей в рекламе - насколько оно эффективноОдним из моментов, которые способны активно привлекать внимание потенциального потребителя является использование в рекламе персонажей. Знакомые персонажи могут достаточно эффективно воздействовать на определенную группу потребителей, которые готовы считаться с их мнением и рекомендациями. Присутствие всеобщих любимцев способно значительно усилить воздействие рекламы на потребителя. Человеку свойственно, при виде уважаемого героя, который рекламирует какой-либо товар, переносить свои чувства и симпатии на предмет, который тот рекламирует, воспринимать его с большим доверием.


Для лучшей запоминаемости рекламы можно использовать фотографии персонажей рекламных роликов в журналах и газетах. Наибольший эффект дает присутствие персонажей в рекламе товара, о котором у потребителя уже есть определенное количество информации и требуется только авторитетное напоминание для дальнейшего осмысления важности его приобретения. Подобный ход эффективен и при рекламе недорогих товаров.


Эффективность использования персонажей в рекламе психологи объясняют тем, что в ситуации, когда человек не знает как себя вести, он подсознательно начинает подражать тому, кто вызывает у него симпатии и чье поведение он считает примером для себя. Такими эталонами, достойными подражания обычно оказываются успешные бизнесмены, супермодели, шоу-звезды или просто отличные хозяйки.


 Аналогичная ситуация складывается и с принадлежностью человека к определенному социуму, где подражание предпочтениям членов  группы играет не последнюю роль. Боязнь быть отвергнутым группой приводит к тому, что потребитель начинает пользоваться теми же продуктами, которыми пользуются все остальные члены группы.


Для усиления эффективности рекламы недорогих товаров принято привлекать знаменитостей, доверие к которым способствует достаточному уровню восприятия товаров. Этот психологический прием воздействует, как правило, на тех потребителей, которые не улавливают разницу между несколькими разными торговыми марками.


Реклама дорогостоящей и сложной техники потребует более серьезного подхода, привлечения авторитетных специалистов, которые способны высказать свое мнение как профессионалы. Удешевление стоимости рекламы можно получить за счет привлечения типичных потребителей, их мнение и логика оказывается очень доступной для покупателей. Кроме того, покупателю приятна его схожесть с героем, рекламирующим товар.

Категория: Статьи о рекламе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.