» » Реклама в мусульманских странах

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Реклама в мусульманских странах

Автор: Lanov от 18-10-2012, 14:30, посмотрело: 3519

0

Реклама в мусульманских странахВся реклама, которая позиционируется в мусульманском мире, должна быть принудительно адаптирована под регламентируемые моральные ценности и культуру и написана арабским языком. Эти же правила относятся и к логотипу.

Чтобы не попасть впросак с рекламой в мусульманских странах, нужно тщательно изучить все местные запреты и особенности, включая символизацию животного мира, символы и интерпретацию предметов.

К примеру, ворона символизируется со смертью, а собаку относят к «грязным» животным. Хамелеон обозначает лицемерие, а рыба – христианство. Становится понятным, что если эти персонажи играют в рекламе основную роль, то она не станет эффективной у арабов.

К Богу приравниваются разные инопланетные существа, оборотни, ведьмы и волшебники, поэтому их показ запрещен. Слова «величайший» и «создать» также ассоциируются с Богом, поэтому их употребление неуместно.

Любые алкогольные напитки, наркотические препараты, даже пустой бокал из-под коньяка запрещены. Разве что, в целях борьбы с этим, могут быть изображены в рекламе социального характера. Представители или намеки на сексуальные меньшинства, также никак не могут присутствовать в рекламе.

Любых крестов, пятиконечных звезд красного цвета быть не должно нигде. Даже в составе графика фигур. Так, например, снежинка не пройдет цензуру – в ее форме изображены несколько крестов. Звезды не проходят контроль даже с флагом Америки.

Не стоит забывать, что любые указательные знаки будут восприняты - наоборот, в мусульманских странах читают справа налево.

В числе особо консервативных стран арабского мира существует запрет на изображение открытых глаз. Поэтому рекламным компаниям  приходится прибегать к разным трюкам: закрывать и закатывать от удовольствия глаза, а также надевать персонажам очки.

У мусульман в рекламе запрещено обнажать тела. Открытыми могут быть только кожа лица, рук и ступней.

В целях защиты мусульман от развратного мира, не покладая рук, маркеров, черной бумаги и клея, трудятся множество цензоров. Также у них уже в почете фотошоп.

Исключения нет даже для фильмов. Ноги, плечи, грудь должны быть не оголенными. Причем не только у женщин, а у людей в целом, и, даже, – у мультипликационных персонажей.

Надписи в рекламе мусульманских стран требуется наносить арабской вязью. Это особенно сложно, потому что в зеркальном отображении остается мало похожего на оригинальный фирменный стиль. Провести параллель можно только косвенным образом – при помощи цветовых палитр и высоты букв.

Все чаще в рекламном мире можно услышать шутки и истории адаптации под арабский мир. Но мировая реклама все равно двигается вперед. Даже под нещадным цензором мусульманских стран.

Категория: Статьи о рекламе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.