» » Влияние текстового и цветового оформления рекламы на ее эффективность

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Влияние текстового и цветового оформления рекламы на ее эффективность

Автор: absent от 18-10-2012, 19:42, посмотрело: 3650

0

Влияние текстового и цветового оформления рекламы на ее эффективностьРазрабатывая текстовое оформление рекламы необходимо помнить о его функциональности и доступности для человеческого восприятия. Первый взгляд человек бросает на иллюстрацию, затем смотрит на находящуюся внизу надпись, затем он переводит глаза в правый угол в поисках наименования бренда. И только убедившись в том, что ему это интересно, человек начинает читать весь текст полностью. Бесполезно располагать текст левее или выше иллюстрации - это вызовет значительное снижение эффективности рекламы. С точки зрения психологов текст следует располагать только ниже изображения или справа от него.


Самым эффективным из приемов рекламы остается применение больших размеров. Если на фоне мелких элементов размещается изображение крупного плана рекламируемого предмета, это обязательно вызовет интерес к самому товару и его деталям. Текстовая часть также может быть удачно разделена использованием контрастных размеров букв. Привлекут внимание и различные цвета в заголовке и основном тексте.


Реклама станет более эффективной а том случае, если ее цветовой контраст будет обрамлен информационной пустотой. В таком случае глаза просто вынуждены будут смотреть на то место рекламы, которое захочет выделить ее создатель. Такая реклама способна манипулировать вниманием человека и воспринимается намного лучше. Конечно, для создания понадобится достаточно большое пространство и возможность "подвешивания" ее элементов в пустоте. Крайне неправильным и неоправданным будет увеличение элементов рекламы до таких размеров, чтобы они занимали всю отведенную площадь. Восприятие информации в таком случае затрудняется, визуальные впечатления становятся менее яркими, реклама теряет эффективность.


Восприятие рекламы также зависит от оттенка бумаги, на которой расположен текст. К примеру, использование бумаги серых оттенков предполагает увеличение промежутка между рамкой и текстом. Светлое изображение на темном фоне эффективно при необходимости выделить выделить крупные немногочисленные объекты, иллюстрации или короткие фразы. Весь текст выделять таким образом не рекомендуется - это значительно снизит его читаемость. Все внимание человека в таком случае будет сосредоточено на темном фоне, светлые буквы будут выглядеть как расплывчатые дырки. Такие тексты обычно внимание к себе не привлекают и остаются непрочтенными.

Категория: Статьи о рекламе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.