» » Нестандартные носители рекламы

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Нестандартные носители рекламы

Автор: Lanov от 19-10-2012, 15:33, посмотрело: 3722

0

Нестандартные носители рекламыДля успешной рекламы крайне важно соблюдать не только качество исполнения, но и необычность ее размещения. Тут на помощь приходят специально придуманные, нестандартные носители рекламы.

Каких ошибок стоит бояться? В первую очередь, нужно избегать фактора надоедливости. Такая реклама начинает раздражать и вырабатывать у потенциальных клиентов негатив. Тут нужно учитывать что надоедает, как сама реклама, так и ее носители. Процесс надоедания может быть долгим, растянуться и на 3 года, но рано или поздно – это произойдет. Обычно такой процесс называют «рекламным выгоранием».

Существуют компании, вкладывающие миллионы на свою рекламу, одновременно задействовав несколько каналов телевидения,  множество журналов и газет, станции радио, уличные щиты, а эффект от этого – нулевой. Это не значит, что реклама плохая, это значит, что носители рекламы выбраны неудачно.

По мнению рекламистов, привлекающая внимание, оригинальная, даже немного скандальная реклама, позиционирующаяся путем правильно выбранного носителя – самое эффективное капиталовложение.

Для полного понимания, какие носители рекламы могут быть нестандартными, рассмотрим несколько примеров.

Идея рекламы часов, придуманная в Германии, размещаемая в автобусах: продев руку в резиновую ручку, пассажир невольно видит нарисованные на ней часы надетыми на свою руку (фото в начале статьи).

Идея наружной рекламы кондиционера для волос: изображена кучка запутанных электрических проводов, в которые вставлена огромнейшая расческа. Слоган гласит: « У Вас путаются волосы? Переходите на наш кондиционер!»

Еще пример из кампании борьбы с курением. В бистро, рядом с пепельницей на столиках были зажигалки, при попытке взятия в руку - бьющие током. А на самих зажигалках надпись: «Вы считаете, что это больно? А представьте себе боль от рака».

В Москве успешно существует рекламное агентство, которое занимается рекламой в общественных туалетах, душевых кабинках и примерочных магазинов. Именно в таком месте реклама запоминается 6 людям из 10, которые видели ее.

Между прочим, в виде нестандартных носителей рекламы можно увидеть и человеческие тела. В мире можно увидеть людей, которые делают татуировки с названием компании. Даже в России уже есть подобные примеры. Например, одно интернет-издание наняло молодых людей, которым рекламу поместили на затылке. Отдача была грандиозная, посещение сайта возросло в разы. Ни рекламные щиты, ни пресса не давали такого эффекта и близко. Так что не удивляйтесь, если, однажды, увидите своего друга с логотипом на теле!

Удачно выбранные нестандартные носители рекламы всегда дают эффект неожиданности и тем самым, запоминаются надолго. Это доказано психологией и является залогом успеха для проведения рекламной кампании.

Категория: Статьи о рекламе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.