Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Напольная реклама

Автор: Lanov от 17-10-2012, 04:19, посмотрело: 3665

0

Напольная рекламаПри виде напольной рекламы, практически невозможно отвести глаза, ведь она прямо под ногами. Такой вид рекламы относительно молод, но уже довольно эффективен. И его популярность подкреплена финансовыми результатами по увеличению продаж.

 

Для чего она компании нужна? Например, возьмем супермаркет, именно напольная графика в нем может помочь покупателю быстро найти необходимый товар. Форма подачи его – яркая, задорная и поднимающая настроение.

 

Функции, которые выполняет напольная реклама:

  • интерьерная (имеджевая)
  • информационная или promo (на период акции)
  • указательная.

Как выглядит напольная реклама? Это – наклейка или стикер ярких цветов, изготовленные для специального наклеивания на ровную и плоскую поверхность, как правило, плиточный, керамический или другой пол. Важно, чтобы наклейка без проблем наносилась, была практична в применении и затем легко снималась.

 

Если все правильно продумать и осуществить, то такие веселые наклейки способны поднять сумму продаж на 20-25%.

Заказы на изготовление напольной рекламы все время растут, а процесс их изготовления усовершенствуется.

Напольную графику применяют не только для увеличения товарооборота, но и для ознакомления с новинками продукции, а также для формирования положительного и узнаваемого имиджа компании; компании, которая заботится о своих клиентах до такой степени, что построила внутри супермаркета маршрутизатор своих товаров.

В половине случаев, идя за покупкой, люди принимают решение относительно выбора товара уже на месте. То есть, им нужно, например, молоко, но выбор марки они делают в процессе хождения по магазину. К тому же, человеку почти всегда присуще смотреть себе под ноги и это нормально. Стало быть, именно напольная реклама имеет шанс помочь сформировать спрос потребителей.

Если поинтересоваться у покупателей, то часто более отчетливо в их памяти всплывает именно напольная реклама, и она пока затмевает собою иные виды рекламы визуального плана.

В истории напольной рекламы, лидером считается реклама йогурта "Danone". Коммерческая отдача от нее достигла в плюс – более 55 процентов.

 

Как резюме, становится ясно, что напольная реклама – это важный двигатель в запоминании информации о продукте или компании у покупателей. Поэтому стоит поспешить внести в рекламную кампанию затраты на напольную графику и тем самым, повысить имидж на рынке и поднять уровень продаж.

Категория: Интерьерная реклама

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.