» » Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях

Автор: Lanov от 16-10-2012, 16:20, посмотрело: 4203

0

Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях

Реклама в социальных сетях дает отличную отдачу, потому что в них количество прошедших регистрацию почти превышает население планеты: ведь каждый считает нужным завести аккаунт не только в одной сети. Так как мир бизнеса тоже не дремлет, то социальные сети выполняют функцию не только коммуникативного блока, но и машины для создания общественного мнения, предпочтения и, конечно же, рекламы.

 

По статистическим данным, в мире неравномерная населенность разных сетей. Регистрация в отдельно конкретной сети зависит от места жительства, привычек, языка, но также и случайных факторов.

 

Лидеры мировых сетей:

  • Facebook
  • Twitter
  • Habbo
  • Qzone
  • Renren

Лидеры в России:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Мой круг

Теперь поговорим о возникших плюсах и минусах в рекламе через социальные сети.

Самый главный плюс – это общение без границ, пределы его могут быть очерчены только ценой трафика. А в принципе, можно сказать, что это бюджетный способ донесения своих товаров и услуг, а порой, и бесплатный. Достоинство социальных сетей состоит и в том, что легко можно организовывать тематические группы и проводить рекламу по целевым предпочтениям. Плюсом также является возможность выложить любое видео или аудио и многое другое. Многим пользователям уже сложно себя представить без этого общения. Именно благодаря онлайн службам, многим людям представляется возможности не остро ощущать свое одиночество.

Теперь о минусах. Есть весомый недостаток со стороны реакции пользователей. Не всем из них нравится, что их профиль в зоне свободного доступа, а личные данные могут быть использованы. Некоторым пользователям кажется, что при регистрации у них требуют больше информации, чем необходимо. Если кому-то захочется, то он, вложив определенное количество времени, может свести воедино данные со всех аккаунтов человека, собрать массу фотографий и контактов и распоряжаться этой информацией в своих интересах, предлагая новые товары, услуги, смену квартиры и другое. Пусть даже в красивой форме и, например, с поздравлениями пополнения семейства или женитьбы. А кому нравится быть подопытным кроликом рекламы? Поэтому есть люди, которые удаляют свои регистрационные данные из социальных сетей, но теперь уже известен факт, что даже после удаления, все равно информация храниться на сервере и это беспокоит некоторых людей.

К тому же, как и везде, есть пользователи, которым реклама, в принципе не нравится и если ее можно избегать в жизни, то никак не хочется встречать ее на своей странице. У таких людей может появляться предубеждение против любого товара или торговой марки, увиденного в пределах социальной сети.

Также не будем забывать о возможных взломах, как Вашей страницы, страницы Вашей группы, так и пользователей. Иногда данные взломанных профилей, становятся достоянием Сети, и могут привести к плачевным последствиям и утери имиджа. Существует мнение, что если пользователей в социальной сети привлекают к регистрации на другие сайты живым переходом, то кто-то может узнать их пароль к доступу профиля, а в последствие – им злоупотреблять.

 

При рекламе в социальных сетях, компаниям стоит внимательно учитывать не только плюсы такого проекта, но и брать во внимание какие существуют негативные опасности.  

Категория: Реклама в интернете

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.