Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Вирусный маркетинг

Автор: Lanov от 18-10-2012, 16:48, посмотрело: 3201

0

Вирусный маркетингВирусный маркетинг базируется на нестандартных методах коммуникаций и является, своего рода, интеграцией сообщения в пространство. Он построен на платформе человеческой привычки обмена интересной и полезной информацией со своими родственниками, друзьями и знакомыми.

Методы вирусного маркетинга построены на создании определенных условий, при которых нужный продукт или услугу активно рекомендовали бы друг другу сами потенциальные или нынешние клиенты. Это своего рода, более эффективная замена «сарафанному радио».

Если хотите проследить за своими подобными импульсивными поступками, то внимательно изучите свои блоги и аккаунты. Вы это делали добровольно!

Потому, что вирусный маркетинг заразен и именно это является его стратегией. Товар, услуга, событие оказывает на человека такое влияние, что он сам, по доброй воле, становится его рекламоносителем и начинает активно распространять видеоролики, картинки или аудио-композиции.

На сегодняшний день, видео все-таки возглавляет хит-парад наиболее подходящего носителя для «вируса». Благодаря видео, удобно доносить разнообразные сюжеты: от веселых - до шокирующих, но они всегда пробуждают интерес и вызывают желание поделиться.

Лучшей почвой для таких целей являются форумы, блоги, социальные сети и другие места обмена информацией и непринужденного общения в интернете.

Прямых рекламных предложений в вирусном материале - нет, он лишен назойливости, поэтому это добавляет привлекательности такому способу для использования в бизнесе.

Создать и внедрить «вирус», который бы сыграл – достаточно сложная, творческая задача.

Для ее успешного выполнения нужно учитывать:

  • Каждая подача вирусного маркетинга должна базироваться исключительно на новизне, интересе, оригинальности и креативности.
  • Идея должна быть грамотно подкреплена реализацией, соответственно - небанальной.
  • Все вместе взятое сыграет только при условии грамотного вирусного внедрения.

Как пример, на картинке в начале текста можно увидеть скрины материалов одного вирусного сайта.

Написав книгу, автор организовала ее презентацию прямо на кухне, используя холодильник и маркер. Когда плоскость холодильника закончилась, она начала писать на плите. Не отвлекаясь от дела, она параллельно приготовила аппетитную яичницу, которая тоже попала в кадр. Кроме того, дизайн книги выполнен в двух цветах: розовом и желтом. Автор советует выбирать ту книгу, которая по цвету более гармонично смотрится с надетой на читателя одеждой. Безусловно, что все это вместе взятое, не может остаться для аудитории неинтересным.
В целом, эффект вирусного маркетинга не только визуально не требует доказательств, но финансово подкреплен, ибо увеличивает товарооборот и, своим выбором, экономит рекламный бюджет компании.

Категория: Маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.