» » Интернет-маркетинг, его стратегии, преимущества и проблемы

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Интернет-маркетинг, его стратегии, преимущества и проблемы

Автор: absent от 19-10-2012, 02:22, посмотрело: 3792

0

Интернет-маркетинг, его стратегии, преимущества и проблемыВеб- или интернет-маркетингом называют совокупность маркетинговых услуг и продуктов в сети. Являясь инструментом маркетинга, интернет требует специфического и комплексного подхода, определенных технических навыков, умений и способности принимать креативные решения. Благодаря уникальным в своем роде технологиям, он дает возможность воздействовать на пользователя сети, даже в том случае если тот хочет избежать контакта с рекламой.

 

Методов интернет-маркетинга существует немало, к ним относят:

  • медийную и контекстную рекламу
  • SEO, SMO
  • почтовый, вирусный, партнерский маркетинг.

Интернет-маркетинг имеет ряд неоспоримых преимуществ, главным из которых является возможность получения точной информации об эффективности вложенных в рекламную кампанию средств. Анализ полученных данных о трафике, позиции по запросам, количестве кликов и показов, возможность фиксации факта оформления самого заказа, дает  рекламодателю четкое представление о том, куда ушла каждая копейка его бюджета.


Вторым важным преимуществом можно назвать предоставленную сетью возможность выхода на клиентов из других регионов страны. Пользуясь различными методами интернет-маркетинга, владелец сайта сразу получает доступ к огромной аудитории пользователей сети, владеющей языком, на котором ресурс написан. Сайты на английском языке читают юзеры во всем мире, следовательно, проведение дорогостоящих рекламных кампаний в каждой отдельно взятой стране не понадобится. Не стоит забывать о том, что в отличие от других медиа, теряющих свою аудиторию, интернет можно отнести к быстрорастущим медиаканалам.


Основой стратегии маркетинга в сети является точечный, максимально прямой контакт с потребителем. Статистика, отражающая интересы конкретного пользователя, позволяет применить разные виды таргетинга, т.е. направлять рекламу именно на того пользователя, который в ней может быть заинтересован. При этом учитывается история запросов каждого пользователя.


Основным недостатком, по мнению специалистов, по прежнему является небольшая скорость интернет-соединения, что особенно характерно для регионов России. Низкая скорость не дает им возможность просматривать разные виды самой современной рекламы.Эффективность интернет маркетинга в некоторой мере снижает недоверие пользователей к электронным платежам, боязнь распространения конфиденциальной информации, просто недоверие к разного рода новшествам.


Основными перспективами развития интернет-маркетинга аналитики считают создание новых инструментов, с помощью которых можно будет еще более точно персонализировать и таргетировать рекламу, расширение охвата на новых социальных ресурсах, появляющихся в сети.

Категория: Маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.