Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Черный пиар

Автор: Lanov от 20-10-2012, 16:43, посмотрело: 3184

0

Черный пиарТалантливые кампании проведения пиара способны завладеть вниманием множества людей путем создания таких детективных баталий, что захватывает дух. Все, кто вовлечены в этот вопрос, испытывают стойкое желание наблюдать за процессом. Также появляется безудержный интерес к развязке событий.

Что же такое черный пиар? В зарубежной практике пиара практически невозможно встретить такого понятия. С легкой руки Пелевина черный пиар принято считать российским изобретением. Но это спорный вопрос. Просто наши люди привыкли к такому обозначению, а за рубежом  любой известный пиарщик возмутится обвинению его в занятиях черным пиаром. Но, тем не менее, за рубежом он задействован очень активно,  а в Америке, например, вовсю применялся уже 100 лет тому назад. Просто его там называют по-другому: борьбой за права людей или потребителей, борьбой за демократию или социальную справедливость, защитой прав человека, сообщением правды о конкуренте в предвыборной кампании  другим благородными названиями. Поэтому грань между черным пиаром и белым у них стерта. Впрочем, такое иногда случается и у нас.

Под черным пиаром подразумевают информационную подачу заведомо ложных сведений или обнародование личных интимных деталей частной жизни людей и особенностей их автобиографии, независимо от того, насколько правдивы все эти данные. Можно крайне аккуратно и культурно формулировать объяснение черного пиара, но факт остается фактом. Такие действия нацелены на то, чтобы опозорить или опорочить конкретного человека перед обществом. Плюсом этого способа пиара в нашей стране является то, что бороться с этим довольно сложно, а иногда бесполезно. Если за границей решение таких вопросов практикуется в суде, то у нас еще не выработана должная законодательная база для борьбы с распространением неправдивой информации. И пока этим успешно пользуются для решения многих вопросов.

Большинство жертв черного пиара предпочитают решение проблемы самостоятельным путем и вариант рассмотрения в суде считают долгим и неэффективным.

От попадания в объектив черного пиара не застрахован никто.

Психологи рекомендуют определенный кейс действий в условиях такой ситуации.

Во-первых, если человека опорочили в мелких бытовых вопросах, то такие действия можно просто игнорировать. Сплетни быстро вытесняются из новостных колонок иными слухами.

Во-вторых, если даже распространяемая информация масштабна, глубока и серьезна, то это еще не повод для беспокойства. Ведь каждый человек понимает, что приписанная ложь не стоит того, чтобы за нее переживать. Психологи советуют принять все меры для успокоения – от просмотра мультфильмов до поездки на море. После того, как волнение уляжется, следует спокойно потребовать у провокаторов доказательства и факты, которые подтверждают правдивость распространяемой информации. Если этого не произойдет, то потребовать от них публичных извинений за ложь.

В-третьих, не стоит опускаться на ступеньку ниже в своем развитии, скандалить с черными пиарщиками и переходить на личности.

В-четвертых, стоит придумать нетривиальные выходы их ситуации или ходы на опережение. Например, давняя истории с одним из охранников Ельцина. Видео о том, как он отдыхает в сауне с девушками легкого поведения обошло много каналов, что подорвало его репутацию. Но ему можно было ответить аналогичным образом. Подыскать и загримировать двойника, а затем опубликовать его фото в обнимку с любой порно-звездой в любом журнале и подписать фото: «В целях безопасности у меня есть двойник, который появляется в некоторых местах вместо меня, а вчера я завел еще одного и у них есть право заниматься своими делами».

Если вовремя отбить удар, то можно остаться даже в плюсах от компании черного пиара.

И, в заключении, стоит помнить, что все люди могут оказаться по каждую из сторон баррикад.

Категория: Маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.