Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Сторителлинг

Автор: Lanov от 20-10-2012, 21:52, посмотрело: 3434

0

СторителлингСторителлинг – это метод донесения информации и привлечения интереса путем рассказывания различных историй. Используется в технологиях управления персоналом, менеджменте и маркетинге. Максимальная эффективность сторителлинга проявляется во время публичных выступлений.

Для начала нужно создать саму историю. Рассказ должен быть не только увлекательным, но и с первых фраз фундаментально цеплять читателя или слушателя. До такой степени, что он не в силах будет оторваться, и с интересом будет следить за сюжетом истории.

 

Примеры захватывающих и ярких вступлений:

  • «А я вам уже рассказывала про то, как однажды падала с 7-го этажа? Нет? Тогда слушайте…».
  • «В воскресенье решил купить ласты. Закончилось все тем, что я выложил за час 2 тысячи долларов…».
  • «Хочу рассказать, как я в прошлом году выиграл 2 миллиона».

В ходе дальнейшего повествования уже совсем необязательно нужно выигрывать миллионы или покупать ласты. Цель вступления – привлечь внимание и пробудить интерес.

Далее следует ядро истории продолжительностью до 4 минут (дольше привлечь аудиторию к процессу сложно). В ядре важную роль играет нарастание напряжения. Каждая последующая фраза должна вовлекать в интригу и вызывать волнение.

Предпоследний этап - кульминация истории. После вступления и ядра важно закрепить мертвой петлей проявленный интерес. Это яркий пик переживаний и взрыв эмоций. Он должен быть сокрушительным и мгновенным.

И, наконец, завершение в виде 2-3 фраз. Не более. Чтобы избежать элемента скуки, чаще всего в сторителлинге задействуют моральный вывод.

 

Например:

  • «Теперь вы поняли, мои друзья, что не в золоте – богатство».
  • «Главное не слава, а внутреннее спокойствие».

Подобная концовка закрепляет услышанную историю в памяти. Тут важны сильные фразы.

В ходе истории важны невербальные жесты, драматические проявления и паузы. Рассказ ведется от первого лица и длится не более 5-6 минут.

Сторителлинг за 5 лет его применения себя очень хорошо зарекомендовал в мире бизнеса и во многих успешных компаниях является частым обязательным пунктом в концепциях стратегического маркетинга. Это удачный инструмент для повышения репутации лидеров продаж, создания положительного и активного имиджа генеральных менеджеров компаний и помощь во влиянии на аудиторию при любых процессах.

Категория: Маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.