снасти для ловли сома и щуки
Меню

Подводная лодка как она устроена


Теги за две недели: Архив новостей В виде календаря В виде списка. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромоторпитающийся от аккумуляторной батареи.

подводная лодка как она устроена

Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генераторомкогда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Так, у лодок проекта имеются три группы движения, каждая состоит из двухтактного 6-цилиндрового дизеля 37Д производства Коломенского заводаглавного гребного электродвигателя в боковых группах — ПГ, в средней — ПГ и гребного винта. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Дизели находятся в V дизельном отсеке, электродвигатели — в VI электромоторном. В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле. Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода.

подводная лодка как она устроена

Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре был заложен головной корабль проекта, который вступил в строй в году. Впоследствии корабли проекта выпускались на судостроительных заводах в Ленинграде и Горьком. Мы рассмотрели, как устроена подводная лодка, где в полном объеме проявляются все достижения технической мысли человечества. Уникальное устройство может плавать как по воде, так и под водой, находиться на большой глубине длительное время.

подводная лодка как она устроена

Кроме того, подводная лодка является грозным оружием, способным стереть с земли целые народы. Подводные лодки пятого поколения "Хаски", наводящие ужас. Американские дома на колёсах: Использование материалов сайта возможно только при указании гиперссылки на источник.

  • Моторная лодка за 3 часа проходит расстояние от города до поселка
  • Поймай удачу рыбалка
  • Ловля судака ночью на воблеры весной видео
  • Стойка под лодочный мотор своими руками из дерева
  • Для продолжения работы вам необходимо зарегистрироваться или войти. Обязательными элементами завтрака был чай с сахаром и белый хлеб со сливочным маслом. Самым обильным был второй в сутки приём пищи. Традиционным первым блюдом был флотский борщ со свежей капустой, готовились также супы - фасолевый, картофельный и рисовый. Вторые блюда представляли собой различные мясные консервы с гарниром из риса, гречневой каши, фасоли или картофельного пюре.

    Как устроена подводная лодка

    Третьим блюдом был флотский компот, который иногда заменялся какао или киселём. Кроме этого, в отсеке расположены: Отдельно рассмотрим вооружение АПЛ проекта А. Это ракеты дальнего действия, которые могут пролететь по комбинированной траектории до км. Для наведения на цель П имеет активную радиолокационную головку наведения. Ракеты находятся в специальных контейнерах между легкими и прочными корпусами АПЛ. Их расположение примерно соответствует центральным отсекам лодки: Каждый из таких контейнеров имеет специальную крышку, выдвигающуюся при ракетном запуске. Подобная компоновка вооружения не характерна для атомных субмарин. Конечно, все эти субмарины несут и различные торпеды. Последние используются для поражения подлодок и надводных кораблей. Редакция не несет ответственности за достоверность информации в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Блог Архив Правила О проекте Контакты Письмо в редакцию Реклама. Астрофизикам удалось объяснить загадочное поведение космических лучей. Возможный коллапс ледников Антарктиды. Физики превратили непроводящий полимер в полупроводник силой звука. Найдены подтверждения быстрого формирования крупных астероидов в Солнечной системе. На Нептуне обнаружен гигантский шторм. О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки.

    П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6—10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. При аварийном затоплении отсеков их продувают сжатым воздухом. Увеличение веса ПЛ происходит вытеснением воды сжатым воздухом. Он уже не может вытеснить воду из балластных цистерн. А в подводном аппарате батискафе в качестве балласта применяется тяжёлый груз, который позволяет погружаться, и сбрасывается, когда нужно всплывать. Как и ПЛ, батискаф имеет 2 корпуса — лёгкий и прочный. В его отсеках находится вещество легче воды.

    Как на самом деле устроена подводная лодка

    В первых батискафах использовали бензин. Традиционным первым блюдом был флотский борщ со свежей капустой, готовились также супы - фасолевый, картофельный и рисовый. Вторые блюда представляли собой различные мясные консервы с гарниром из риса, гречневой каши, фасоли или картофельного пюре. Третьим блюдом был флотский компот, который иногда заменялся какао или киселём. В автономном плавании к обеду в обязательном порядке подавалось сухое красное вино, как правило, из сорта винограда "Каберне-совиньон" по 50 мл на каждого члена экипажа. На ужин, как правило, был отварной или жареный картофель, гречневая каша, фасоль с маринованной сельдью, рыбными или мясными консервами, какао с печеньем. Подводная лодка установлена на подводное гидротехническое основание, корабль приподнят на 4 метра, что сделало открытым для обозрения винто-рулевой комплекс.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.