» » Визитки: история развития

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Визитки: история развития

Автор: Lanov от 22-10-2012, 02:02, посмотрело: 7672

0

Визитки: история развитияОткуда началась история развития визитных карточек? Первые упоминания применения визиток приходятся на 2-й век до нашей эры. Первой страной, которая начала пользоваться ними, был Древней Китай (и тут успели). По специальному указу каждый чиновник должен был иметь красные карточки с указанием должности, имени и фамилии. Как ни странно, именно в наше время в деловом мире также популярна сдержанность и минимализм в дизайне визиток. Также в случае поздравлений, эти карточки прилагались к дару. Для изготовления использовался бамбук и дерево. Надпись наносилась только с одной стороны. Позднее начали использовать и шелк; стали наносить на визитку разнообразные тексты: прошения, просьбы, жалобы, темы встречи, а также поздравительные слова. Безусловно, что это было дорого и позволить себе могли такое только очень обеспеченные люди.

Максимально приближенные к нынешним визиткам варианты появились во Франции в 17 веке. Обладать ими продолжали обеспеченные, с высоким положением в обществе люди, для которых визитка стала придворным аксессуаром. Слуги докладывали о приходе визитера на основании визитки. Множество художников зарабатывало себе на хлеб изготовлением уникальных шедевров визитного направления.

История развития визиток зафиксировала факт изготовления первой печатной карточки. Это произошло в Германии в 1786 году. В то время активно развивалось банковское дело и промышленность и визитки стали использоваться и в деловых кругах. Постепенно они стали необходимым атрибутом в деловых вопросах. Применялись и в личной жизни для господ и дам среднего и высшего класса. Дизайн становился более строгим.

В дальнейшем, визитки получили высокую популярность и в Америке.

В 19-м веке наряду с печатным изготовлением стало применяться и рукописное нанесение данных с помощь орешниковых чернил, которые после нанесения на визитку смотрелись в благородном бронзовом оттенке.

В конце 19-го века впервые возникли визитки с указанием названия компании, ее владельца и контактных данных (телефон, адрес). На обратной стороне визитки выставляли счет, ставили печать, клеили гербовую марку об уплате налога и отдавали покупателю.

Визитки продолжили свой успешный путь использования по всей Европе и все чаще становились рабочим инструментом в сделках и переговорах. Правда, они отличались от нынешних визиток своей вычурностью, были украшены разными тиснениями, а их уголки немного закруглялись. Визитки тогда были двух форм: вертикальные и горизонтальные.

Со временем стали появляться аксессуары для хранения и ношения визиток. В первую, очередь в богатых домах появились подносы, которые применялись для собирания визиток. Тогда же появился условный знак относительно загибания левого края карточки, если визитера не приняли, либо хозяев не было дома.

Для ношения визиток с собой стали изготавливать разнообразные футляры из кожи, золота и других ценных материалов.

Вот так, согласно истории развития визитная карточка постепенно вошла в мировое пользование и стала неотъемлемым атрибутом делового мира.

Категория: Полиграфия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.