» » P.O.S. материалы, их виды и преимущества над другими видами рекламы

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

P.O.S. материалы, их виды и преимущества над другими видами рекламы

Автор: absent от 16-10-2012, 23:58, посмотрело: 3886

0

P.O.S. материалы, их виды и преимущества над другими видами рекламыP.O.S. материалы - это эффективный рекламный инструмент, который применяется для стимулирования сбыта продукции и охотно применяется многими компаниями. P.O.S. представляет  собой различные рекламно-информационные материалы, размещение которых в торговом зале имеет цель выделить товар из общей массы и направить покупателя к месту, где этот товар выложен. Этот вид рекламы просто обязан подтолкнуть покупателя к приобретению товара именно в месте его розничной продажи. Грамотное использование P.O.S. - мощное и безотказное средство в привлечении клиентов.

Перед P.O.S. материалами всегда ставятся очень конкретные задачи - повышение продаж определенных товаров в конкретно взятой торговой точке. Этот вид рекламной продукции оказывает воздействие, ограниченное в пространстве и времени - покупатель отчетливо понимает, что должен купить товар именно здесь и сейчас. Это главное отличие материалов P.O.S. от других разновидностей рекламы, к примеру рекламы на телевидении, в прессе, которые не стимулируют совершение немедленной покупки. Потенциальный покупатель с помощью P.O.S. материалов подвергается воздействию в точке, где, собственно, производится продажа рекламируемого товара, что сокращает до минимума время между получения сведений о товаре и возможностью совершить покупку.

С помощью P.O.S. материалов можно выделить нужный товар среди общей массы товаров конкурирующих брендов. У P.O.S. есть непревзойденное преимущество перед рекламными роликами и навязчивыми рекламными щитами на улицах - он не раздражает покупателя, действует ненавязчиво, собственно даже не воспринимается как реклама, хотя является при этом одним из наиболее эффективных рекламных средств. Более того, P.O.S. материалы - это практические единственное средство привлечения внимания покупателей к продукции, реклама которой подверглась ряду строгих ограничений (к примеру табачные изделия и крепкие алкогольные напитки).

P.O.S. материалы могут быть разных видов, имеющих функции как общие, так и присущие только конкретному виду.

Они производят:

  • информирование покупателя, 
  • локализацию его внимания, 
  • ориентируют покупателя и сообщают место расположения товара, 
  • зонируют на отделы торговое пространство, 
  • мотивируют на совершение покупки, 
  • напоминают о бренде, 
  • выполняют коммуникативную функцию.

Категория: POS-материалы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.