штраф за нахождение на воде лодке
Меню

Высоковольтные трансформаторы, свечи, провода подвесных лодочных моторов семейства «Ветерок»


Система электрооборудования включает в себя маховичное магнето рис. В систему электрооборудования мотора рис. В связи с отсутствием механических контактов электронное магдино не подвержено износу, не требует регулировки и обслуживания, более надежно и долговечно. Бесконтактная электронная система зажигания рис. К средним клеммам можно подсоединять провода электропитания лодки. Общая схема магдино МВ В отличие от трансформаторов ИЖ56сб39 трансформатор ТЛМ специального вывода провода "масса" не имеет — соединение с сердечником осуществлено внутри трансформатора, и поэтому электрический контакт с "массой" обеспечивается только тогда, когда крепежные болты трансформатора плотно затянуты. Это нужно учитывать при выявлении неисправностей в системе зажигания. Система комплектуется маховиком 4. Отличительная особенность маховиков — удлиненные полюсные башмаки на постоянных магнитах. Маховик с зубчатым венцом моторов, запускающихся от электростартера, имеет номер 3. Зазор в прерывателях магдино MB-1 регулируется через окно в диске маховика, расположенное рядом с пазом для шнура аварийного запуска. Как уже было сказано, с г. В наименование каждой модели мотора добавлено слово "электрон".

трансформаторы для лодочных моторов

Электронная система зажигания состоит из основания магдино МБ-2, двух высоковольтных трансформаторов ЦШ5. Маховик имеет новый номер 4. Эти маховики имеют характерную форму полюсных башмаков см. Электронное магдино имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе рис. На основании магдино установлены две генераторные катушки для питания бортовой сети освещения судна или подзарядки аккумулятора, две катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. Принципиальная схема электронного зажигания с магдино МБ HI — к высоковольтному трансформатору верхнего цилиндра; Н2 — к высоковольтному трансформатору нижнего цилиндра; НЗ — к кнопке "стоп"; Н4, Н5 — к бортовой сети освещения.

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

При вращении маховика выступы полюсных башмаков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до 12 В, которое подается на свечи зажигания. Из основания магдино выведены пары проводов. Провода от катушек освещения — белого цвета; провода к трансформаторам — синего цвета для нижнего цилиндра, зеленого для верхнего; провода к кнопке "стоп" — красного или черного цвета рис. Принципиальная монтажная схема электрооборудования моторов "ВихрьР электрон", "ВихрьР электрон" а и "Вихрь электрон" с электрозапуском б. В результате улучшения качества и надежности моторов "Вихрь" и комплектующих их агрегатов в конце г.

Дырчик.SU

Вследствие переработки схемы улучшились параметры электронной системы зажигания: На кнопку "стоп" задействован один провод красный, черныйа второй провод, идущий от кнопки "стоп", соединяется с "массой" при помощи провода-перемычки. В связи с отсутствием механических контактов электронное магдино не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировок. Электронный блок выполнен на бескорпусных элементах, защищен компаундом и поэтому герметичен, но разборке и ремонту не подлежит. Поэтому относиться к электронному магдино следует аккуратно, не перекручивать выходящие провода, не бросать и быть особенно внимательным при эксплуатации системы, имеющей аккумуляторную батарею. Поэтому до начала ремонтных работ следует отключить аккумуляторную батарею. В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и наличие-отсутствие замыкания или загрязнения кнопки "стоп".

трансформаторы для лодочных моторов

Несколько замечаний о взаимозаменяемости различных систем зажигания. Если необходимо заменить на "Вихре" магнето МГ или МГА на MB-1, то нужно учитывать, что система зажигания с МВ-1 разработана для моторов "Вихрь-М" и "Вихрь". Можно также укоротить рычаг поворота магдино на 8 мм на приводе воздушной заслонки 2. Системы зажигания MB-1 и МБ-2 комплектно взаимозаменяемые на моделях "Вихрь-М", "ВихрьР", "Вихрь". На моторы "электрон" можно устанавливать контактную систему MB-1 и, наоборот, систему МВ-1 можно заменять электронной системой МБ Посадочные места магдино всех систем на картере моторов "Вихрь" любых моделей их крепление одинаковы.

Основные детали магдино МВ-1 унифицированы с магдино МН-1, применявшихся на подвесных моторах "Нептун" всех моделей, "Привет" и "Прибой". Прерывательные механизмы, конденсаторы от магдино МН-1 перечисленных моторов можно применять для магдино MB Катушки зажигания ИЖ56сб39 и трансформаторы ЦШ5. Обратная замена недопустима, так как напряжение в первичной обмотке трансформатора ЦШ5. Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. Кроме того, износились сальники коленчатого вала, от чего происходит подсос воздуха в картер. Конечно, заменить сальники несложно, но в продаже идентичных не найти. Я вам очень благодарен serg Rus. Есть новое зажигание от "Д8э", обращайтесь. Уточню перебрал,движок F50 китайский д,купил цилиндр,магнето подкова. Завел 1 раз,и то заглох свечу вывернул,мокрая проверил искра есть,заменил свечу,без полезно бензин поступает. Дружище, поставь жиклер от дешного карбюратора У меня были те же симптомы, а теперь свеча как шоколадка. Жиклёр то причем,не заводиться,есть два варианта,поменять магнето,первый вариант,второй вариант,поставить магнето от трактора.

Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок», «Москва» и прочим

Можно применить и любые трансформаторы от мотоцикла, мотороллера или мопеда — все они будут равноценной заменой штатным. Следует только помнить, что вывод, помеченный цифрой 15 нужно соединять с магнето, а вывод 1 — с массой двигателя, так как с этим выводом соединен конец первичной обмотки и начало вторичной. Эксплуатировать мотор нужно именно на этих свечах. Но как быть в том случае, когда этих свечей нет? Наиболее полноценная замена — свечи ПАЛ Супер 7 и 8. Причем, если мотор эксплуатируется в холодное время года — весной или осенью, когда и вода и воздух еще относительно холодные, нужно поставить Супер 7, летом более подойдет Супер 8. Определить, какая именно свеча, кроме штатной, применима на моторе, можно по характеру его работы и по цвету юбочки изолятора. Причем разумеется, что при проверке запальных свечей системы питания и смесеобразования двигателя должны работать нормально, так как многие признаки несоответствия свечи могут относиться и к неправильной регулировке карбюратора. Система зажигания, естественно, должна быть отрегулирована. Легкий запуск, ровная и четкая работа при переходе с режима на режим говорит о том, что тепловые свойства свечи соответствуют двигателю.

  • Можно ли использовать лодку пвх в мороз
  • Лодочная станция морозова
  • Мертвая рыбка на джиге
  • Купить в украине товары для рыбалки
  • Цвет юбочки изолятора после работы на максимальных нагрузках должен быть коричневым. Если при этом сбавить обороты ручкой газа, дать поработать двигателю на малых оборотах, т. Обслуживание запальных свечей заключается в регулирований подгибкой бокового электрода искрового зазора равного 0,5—0,6 мм и чистке. Регулирование промежутка необходимо вследствие постепенного выгорания контактов и увеличения зазора между ними. Увеличенный против рекомендованного зазор в электродах ведет к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечи и преждевременному выходу ее из строя.

    трансформаторы для лодочных моторов

    Уменьшенный зазор ведет к быстрому образованию нагара на изоляторе и коротким замыканиям. Очистка свечи нужна для удаления из полости между юбочкой и ввертной частью скапливающегося там нагара и масляной пленки. Периодическая чистка свечи значительно продлевает срок ее службы. Самая частая причина выхода свечи из строя — замыкание центрального электрода по поверхности юбочки на массу. Такую свечу можно вновь сделать работоспособной. Для этого нижнюю часть свечи нужно нагреть на некоптящем пламени в крайнем случае — на костре до полного выгорания нагара и остатки нагара удалить заостренной палочкой. Высоковольтные трансформаторыособенно типаТЛМ или ЦШ5. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы. Суда на воздушной подушке. Работают до до полного износа мотора.

    трансформаторы для лодочных моторов

    Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Мне Ветерок-8Э достался по случаю,то вот у него стоят мопедовские катушки, с верховины кажется. Вообще родные с мопеда Карпаты подходят. Генератор УАЗ для ЗМЗ Обратите внимание на комплектующие из СНГ. Москва, Ленинградское шоссе, д.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.