» Все публикации пользователя Lanov

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Визитки: история развития

Автор: Lanov от 22-10-2012, 02:02, посмотрело: 7686

0

Визитки: история развитияВ современном деловом мире сложно себе представить бизнес-знакомство без визиток. Это дань уважения потенциальному партнеру и маленький рекламный щит или презентация.

Категория: Полиграфия

 

Способы воздействия в рекламе

Автор: Lanov от 21-10-2012, 16:28, посмотрело: 3966

0

Способы воздействия в рекламеВ процессе создания рекламы уже давно тщательно учитываются некоторые человеческие потребности и желания. Если некоторые секреты и способы воздействия органично вписывать в рекламный материал, то эффективность будет выше, а заинтересованность аудитории - активнее.

Категория: Статьи о рекламе

 

Сторителлинг

Автор: Lanov от 20-10-2012, 21:52, посмотрело: 3438

0

СторителлингВ последнее время можно явно наблюдать, как для эффективности ведения бизнеса активно и умело  применяется концепция сторителлинга. Она своей сутью и возможностями воздействия привлекает интерес, как владельцев бизнеса, так и маркетологов.

Категория: Маркетинг

 

Черный пиар

Автор: Lanov от 20-10-2012, 16:43, посмотрело: 3185

0

Черный пиарПроисхождением фразы «черный пиар» мир маркетинга обязан господину Пелевину, который понимал под этим действием пиар за деньги или взятку. Как известно, белый пиар распространяется средствами массовой информации за профессиональный интерес, а черный - за внушительное вознаграждение.

Категория: Маркетинг

 

Нестандартные носители рекламы

Автор: Lanov от 19-10-2012, 15:33, посмотрело: 3759

0

Нестандартные носители рекламыСолидные рекламные бюджеты – еще не гарантия успешной рекламной кампании. Сейчас достаточно легко за адекватные деньги сделать качественную рекламу, а вот выбрать эффективный способ для ее размещения – гораздо труднее.

Категория: Статьи о рекламе

 

Вирусный маркетинг

Автор: Lanov от 18-10-2012, 16:48, посмотрело: 3205

0

Вирусный маркетингВирусный маркетинг представляет собой кампанию по привлечению интереса к выбранному определенному продукту, событию или в целом, к фирме и желанию им поделиться. Такой вид маркетинга заслуженно относится к лидерам способов эффективной рекламы.

Категория: Маркетинг

 

Реклама в мусульманских странах

Автор: Lanov от 18-10-2012, 14:30, посмотрело: 3570

0

Реклама в мусульманских странахВ силу религиозных и национальных принципов, в мусульманских странах прописано множество запретов к употреблению в рекламе. В этих странах есть цензоры, которые занимаются коррекцией и адаптацией рекламы под местные критерии.

Категория: Статьи о рекламе

 

История Яблока - бренд Apple

Автор: Lanov от 17-10-2012, 20:59, посмотрело: 3546

0

История Яблока - бренд AppleСложно представить современного человека, который был бы незнаком с продукцией бренда Apple. На ее покупку долго копят, из-за желания ею обладать - обривают наголо голову, принимая участие в конкурсах, а некоторые фанаты, как китайский школьник, и того больше - продают свои органы, чтобы стать владельцем iPad 2.

Категория: Мировые бренды

 

Цвет в рекламе

Автор: Lanov от 17-10-2012, 16:05, посмотрело: 3521

0

Цвет в рекламеНаучным способом доказано, что любой цвет, который видит человек, провоцирует в нем определенного рода ассоциации. Удачный выбор цвета в рекламе является основой для формирования позитивного ее восприятия и дальнейших побуждающих действий покупателей.

Категория: Статьи о рекламе

 

Напольная реклама

Автор: Lanov от 17-10-2012, 04:19, посмотрело: 3727

0

Напольная рекламаВ рекламе сейчас важно привлечь внимание, с каждым годом такая задача становится все более сложной, и подавать ее нужно более утонченно и нестандартно. Именно таким путем действует и дает отличную отдачу на месте, напольная реклама.

Категория: Интерьерная реклама

 

Логотип и его роль в бизнесе

Автор: Lanov от 16-10-2012, 19:07, посмотрело: 3967

0

Логотип и его роль в бизнесе

Для успешной деятельности и бизнеса компании иметь логотип крайне важно. Ведь, именно он играет роль главной визитной карточки, несет в себе индивидуальную подачу компании в глазах клиентов, а также служит залогом эффективного фирменного стиля компании в целом.

Категория: Фирменный стиль (дизайн)

 

Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях

Автор: Lanov от 16-10-2012, 16:20, посмотрело: 4300

0

Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях

В наш век реклама в социальных сетях приобрела колоссальную популярность. Удивляться нечему, потому что в мире насчитано более двух миллиардов человек веб-аудитории, а трафик социальных сетей приближается к цифре трафика поисковых систем.

Категория: Реклама в интернете

 

Идеальная реклама

Автор: Lanov от 16-10-2012, 02:00, посмотрело: 3633

0

Идеальная реклама

Задумываются ли компании, как именно себе представляют идеальную рекламу активные пользователи Интернета?  Ведь многие потенциальные клиенты тонут в излишней информации о новых товарах, потоке новостей о смене позиционирования.

Категория: Статьи о рекламе

 

Фирменный стиль: функции и элементы

Автор: Lanov от 15-10-2012, 18:53, посмотрело: 1295

0

Фирменный стиль: функции и элементы

Фирменный стиль сейчас относится к важной составляющей политики компании в области коммуникаций. Он является актуальным и доступным методом рекламы.

Категория: Фирменный стиль (дизайн)

 

Продвижение продукта посредством социальных сетей

Автор: Lanov от 15-10-2012, 14:58, посмотрело: 1608

0

Продвижение продукта посредством социальных сетей

Социальные сети показывают колоссальный скачок популярности. Для понимания динамики достаточно приведения таких данных: для получения в свою аудиторию пятидесяти миллионов человек, радио вложило более 38 лет, сеть Интернет – около 4 лет, а социальная сеть Facebook – всего 2 года. Такая динамичная популярность удивляет.

Категория: Реклама в интернете

 

Фирменные сувениры

Автор: Lanov от 14-10-2012, 23:03, посмотрело: 1088

0

Фирменные сувениры

Реклама с помощью фирменных сувениров претендует на звание самой позитивной из реклам. Ведь она не вызывает раздражения, часто является маленьким  сюрпризом, полезной вещью и, порой,  повышает настроение. А для компании служит основательной поддержкой бренда

Категория: Сувениры

 

История бренда Coca-Cola

Автор: Lanov от 14-10-2012, 16:20, посмотрело: 1216

0

История бренда Coca-Cola

Такого феноменального успеха компании Coca-Cola не мог предрекать никто. В начале своего пути это было всего лишь недорогое и неизвестное питье. Кто бы мог подумать, что Coca-Cola станет входящим в лидеры брендом века.

Категория: Мировые бренды