» » Бренды будущего - какими они будут?

 
 

Обзор рынка и рекламных агентств Вологды или где в Вологде заказать рекламу? Рынок рекламы в Вологде достаточно сложен и неструктурирован. Чтобы выбрать рекламное агентство Вологды, необходимо хорошо разбираться в самой рекламе. Поэтому, мы предоставляем наиболее максимально развернутую информацию о средствах и методах продвижения компании. А где вы сделаете заказ, в каком агентстве, это уже решать вам.

 

Бренды будущего - какими они будут?

Автор: absent от 16-10-2012, 19:55, посмотрело: 2983

0

Бренды будущего - какими они будут?Анализируя деятельность предпринимателей разных стран, интересно наблюдать зависимость успешности брендов разных экономик и культур. Все они характеризуются хорошей дифференциацией (умением выстроить отличия от конкурентов), увлекательной и интересной идей, способностью расширить представление потребителя о привычных функциях услуг или продуктов. Но меняются времена, а вместе с ними и интересы и предпочтения потребителей, интересно, чем же должны будут отличаться самые успешные бренды будущего?

Сегодня явно просматривается ассоциация брендов с конкретными личностями, причем это не обязательно известные предприниматели или знаменитые актеры, человеком, с которым связан для нас данный бренд, может быть, к примеру, продавец, который нам нравится. Иногда активные пользователи бренда оказывают влияние на нас намного более сильное, чем рекламные кампании. Человеку вообще свойственно совершать выбор продукта, который ассоциируется у него с какой-то личностью, а не с полученной информацией о свойствах и качестве. Здесь срабатывают "средневековые " представления о брендинге. Во время проживания в границах небольшого социума человек предпочитал совершать покупки у тех мастеров, которых он знал лично и качество работы которых вызывало у него доверие.

Такие отношения потребителей и производителей сохранялись до конца 19 века, когда началось массовое производство. Наступившая эра индустриализации привела к появлению транзакционных брендов, которые строили свой успех на массовой рекламе продуктов и услуг, когда над реальными потребностями стала преобладать внушенная их необходимость.

Появление на рынке продукта или услуги всегда было связано с обещанием. От того, насколько грамотно была продумана упаковка обещания, зачастую зависел коммерческий успех продукта. Но история знает множество примеров, когда потребители не находили обещанную конфетку под красивой оберткой. Сегодня манипулировать подобным образом над сознанием потребителей становится очень сложно. Любой обман, благодаря всеобщему доступу к средствам информации, мобильной связи и интернету открывается очень быстро, насколько, что обманщик вряд-ли успеет получить запланированную прибыль.

Старым, привычным для нас брендам, в будущем не придется уходить с рынка - они ведь за многие годы стали частью нашей культуры. Можно надеяться, что у них будет достаточно воли и активности, чтобы приспособиться к новым условиям. Конечно, избежать борьбы с брендами новой формации им не удастся. Ведь брендинг будущего будет существовать в чрезвычайно прозрачном и мобильном пространстве, где не будет возможности скрывать спекулятивный умысел, недобросовестность и обман.

В таких условиях реклама, вероятнее всего опять превратится в обычное сообщение о товаре и станет информационной витриной. Такие условия предполагают, что треть успеха продукта будет зависеть от его качества, две трети - от долгосрочности отношений с человеком, производящим его или продающим. Можно предположить, что особую ценность снова приобретут доверительные, как в старые добрые времена, отношения между производителем и потребителем. Брендам будущего не будет характерна политика навязывания своего товара - главной их задачей станет изучение потребностей клиентов.

Категория: Мировые бренды

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.