запрет на передвижение на лодках
Меню

Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США


ЛОБАС Федор Ермолаевич, года рождения, капитан III ранга, зам. МОТОВОЛОВ Владимир Артемьевич, года рождения, капитан III ранга, помощник командира лодки. ПИКУЛИК Николай Иванович, года хождения, капитан-лейтенант, командир БЧ ДЫКИН Анатолий Петрович, года рождения, лейтенант, командир электронавигационной группы БЧ ПАНАРИН Геннадий Семенович, года рождения, капитан III ранга, командир БЧ ЗУЕВ Виктор Михайлович, года рождения, капитан-лейтенант, командир группы управления БЧ КОВАЛЕВ Евгений Григорьевич, года рождения, капитан III ранга, командир БЧ ОРЕХОВ Николай Николаевич, года рождения, инженер-капитан III ранга, командир БЧ ЖАРНАКОВ Александр Федорович, года рождения, старший лейтенант, начальник РТС. ЕГОРОВ Александр Егорович, года рождения, инженер-капитан-лейтенант, командир моторной группы БЧ ЧЕРЕПАНОВ Сергей Павлович, год рождения, майор медицинской службы, врач ПЛ Приказом ГК ВМФ N от По разрешению ОК КТОФ был оставлен на ПЛ для обеспечения похода. МОСЯЧКИИ Владимир Алексеевич, года рождения, старший лейтенант, командир группы разведки ОСНАЗ. Прикомандирован на период выхода в море. БОРОДУЛИН Вячеслав Семенович, года рождения, мичман, старшина команды рулевых-сигнальщиков. ЛАПСАРЬ Петр Тихонович, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения рулевых-сигнальщиков. ХАМЕТОВ Мансур Габдулханович, года. КРИВЫХ Михаил Иванович, года рождения, старший матрос, старший электрик штурманский. ГУЩИН Николай Иванович, года рождения, старший матрос, командир отделения управления. БАЛАШОВ Виктор Иванович, года рождения, старший матрос, старший электрик оператор. ШУВАЛОВ Анатолий Сергеевич, года рождения, матрос, старший электрик оператор. КИЗЯЕВ Алексей Георгиевич года рождения, старшина I статьи, старшина команды подготовки и пуска. ЛИСИЦЫН Владимир Владимирович, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения борт. САЕНКО Николай Емельянович, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения старта.

затонувшая советская подводная лодка

ЧУМИЛИН Валерий Георгиевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения торпедистов. КОСТЮШКО Владимир Михайлович, года рождения, матрос, торпедист. МАРАКУЛИН Виктор Андреевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков торпедных. ТЕРЕШИН Виталий Иванович, года рождения, мичман, старшина команды радиотелеграфистов. АРХИВОВ Анатолий Андреевич, года рождения, матрос, радиотелеграфист. ПЛЮСНИН Виктор Дмитриевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения мотористов. ТЕЛЬНОВ Юрий Иванович, года рождения, старший матрос, старший моторист. ЗВЕРЕВ Михаил Владимирович, года рождения, матрос, старший моторист. ШИШКИН Юрий Васильевич, года рождения, матрос, старший моторист. ВАСИЛЬЕВ Александр Сергеевич, года рождения, матрос, моторист. ОСИПОВ Сергей Владимирович, года рождения, матрос, моторист. БАЖЕНОВ Николай Николаевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков. КРАВЦОВ Геннадий Иванович, года рождения, матрос, моторист. ГООГЕ Петр Иванович, года рождения, старшина 2 статьи, моторист. ОДИНЦОВ Иван Иванович, года рождения, матрос моторист.

затонувшая советская подводная лодка

ОЩЕПКОВ Владимир Григорьевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков. ПОГАДАЕВ Владимир Алексеевич, года рождения, матрос, старший электрик. БОЖЕНКО иногда БАЖЕННО Владимир Алексеевич, года рождения, старший матрос, старший электрик. ОЖИМА Александр Никифорович, года рождения, матрос, электрик. ГОСТЕВ Владимир Матвеевич, года рождения, матрос, электрик. ДАСЬКО Иван Александрович, года рождения, матрос, электрик. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Почему от женщины неприятно пахнет: О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни.

затонувшая советская подводная лодка

Признаки, подтверждающие, что вы умнее большинства людей. Главная Образование История Затонувшая подводная лодка. Как известно, большинство советских судостроительных заводов во время войны или были захвачены противником, или находились на блокированных немецкой армией территориях.

Затонувшая подводная лодка. Катастрофы в атомном подводном флоте СССР и России

Лишь немногие из них избежали этой участи и продолжали строить подводные лодки преимущественно небольших размеров, а соответственно и меньших боевых возможностей. Советские подводники противопоставили неприятелю высокий воиннский дух, крепкую товарищескую сплочённость и отличное владение своим боевым оружием. Они защищали свою Родину, своих родных, мстили за погибших в боях соратников и замученных на оккупированной территории сограждан, за разрушенные города и сёла, твёрдо зная, что правда на их стороне. Особенно следует подчеркнуть дух интернационализма, свойственный Советскому Военно-Морскому Флоту в годы войны. Активное участие в боевых действиях Советского подводного флота приняли представители еврейского народа. Среди командиров подводных лодок было 22 еврея. Богорад, Коновалов, Фисанович, были удостоены звания Герой Советского Союза. Об одном из них, Израиле Ильиче Фисановиче, расскажу подробнее. Израиль Фисанович родился 14 27 октября г. Его отец Илья Львович был призван в царскую армию, воевал рядовым в конной артиллерии и вернулся домой в г. Четырёхлетний Изя поначалу дичился крепко сбитого, пахнущего махоркой солдата, не сразу признав в нём отца. Через год родился младший брат Изи Натан погиб в боях за освобождение Латвии в г.

Список затонувших атомных подводных лодок

Здесь Изя закончил семилетку и поступил в школу ФЗУ при заводе сельскохозяйственных машин "Серп и молот". По окончании школы ФЗУ Харьковский горком комсомола направил его в Ленинградское Военно-морское училище им. Среди сокурсников семнадцатилетний Изя оказался самым молодым и самым неподготовленным к флотской службе. Первое время гибель подводных лодок в СССР касалась только дизельных субмарин. В период с го по й год погибло от различных причин шесть лодок, в том числе одна из них в базе, при этом при взрыве получили повреждения еще несколько лодок. Погибло в общей сложности человек. РИА Крым Россия для всех Наша Победа. День за днем История России. Новый взгляд Конкурс Импульс Социальный навигатор Навигатор абитуриента Найди меня, мама Экология мегаполиса Год экологии РИА Рейтинг Лесопромышленный комплекс России Легкая промышленность Россия на ЭКСПО Юбилейный Фестиваль "Спасская башня" Евразийский коммуникационный центр Зиновьевский клуб Союзное государство Новости Подмосковья Архив проектов Гагарин О пресс-центре Услуги Календарь мероприятий. He правильное имя пользователя или пароль. Введите код с картинки. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Thresher USS Thresher SSN Scorpion USS Scorpion SSN Точные координаты засекречены [3]. Ну на мой взгляд экономия если уместно такое понятие была совсем не копеечной,во вторых подход у амеров к профессии "моряка-подводника" несколько иной,что и обуславливает более низкий уровень аварийности. А в целом статье минус-тема интересная,но по сути,в основном эмоции. Вероятно речь идет о прокладках в системе ВВД,не пластмассовые а второпластовые,что обусловленно и вполне обоснованно модулем остаточной деформации данного материала и его электро-химической нейральностью. Другими словами в следствии больших глубин погружения лодка значительно меняла свою геометрию дышала ,и что бы негерметичность системы не стала гемороем применили второпласт.

Вопрос почему командир не учел множество факторов связанных с особенностями конструкции лодки при отдаче команды на экстренное всплытие. Океан показывает, что крутых и непотопляемых небывает, он свое возьмет, слишком он большой и равнодушный. Столкновение с русской титановой лодкой привело к появлению напряжений и микротрещин в прочном корпусе субмарины. Только "Батон Руж" столкнулась с нашей лодкой в наших же территориальных водах!!! Так что минус Северному флоту, прохлопавшему проникновение вражеской субмарины к себе. А была бы война?! Не было бы столкновения, а был бы торпедный залп америкосов по неслышащей нашей лодке. Курск утопили и ничего,,,А пока моряков погибали на смешной глубине Вова отдыхал на юге Если честно - не верю я в супернадежные американские субмарины. Сдается мне, что и у них аварий было не меньше. Это же нонсенс - одинаковый технологический уровень, аварийность несоизмеримая. Думаю если копнуть поглубже найдутся и затонувшие АПЛ и большое число инцидентов, в том числе с реактором. А Путин должен был лично и вплавь кинуться в пучину к тонущей лодке? Что у Вас с адекватностью? Путин сколько времени пробыл на посту президента к моменту аварии? Почему Вы Ельцина не обвиняете? Или скажем - кодлу большевиков, приведших огромную империю к краху? Ни у одного корабля нет "хвостовых отсеков" - только КОРМОВЫЕ. Терминологически хвостовые отсеки есть только в авиа- и ракетостроении. Источников обрабатывал много и быстро, часть материалов написана журналистами, а у них это бывает.

  • Снасть для осетра на платнике
  • Рыболов якуб вагнер биография
  • Моторы на лодку в торезе
  • Куплю рыболовные дорожки в харькове
  • Я об этом подробно писал. По поводу К, неточность Насколько я помню, ь человек. Ещё двое, погибли при выходе из затонувшей лодки

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.