колесо для лодок купит в уфе
Меню


На подписчиков мы проведём демонстрацию новой заставки на канале, а так же запустим новый многосерийный проект. Друзья видео уже на канале. Ждём лайков на видео и запускаем новый проект на канале. Дорогие друзья новое видео "Бульбулятор Самоделкина" уже на канале. Сразу как данная запись наберёт 20 репостов добавим ещё одно видео. Дорогие подписчики и друзья не забывайте подписываться на канал, для Вас мелочь, а нам приятно https: Дорогие друзья не забывайте оставлять отзывы на сайте Спасибо!.

  • Как ловить на фидер при илистом дне
  • Спиннербейты на щуку рыбалка
  • Как укрепить поплавок
  • Подводная лодка на фоне заката
  • Samodelkin Gerts replied to Evgeny. Не забудьте про отзыв http: Типичные неисправности стартера СТ и возможные способы их устранения приведены в табл. Внешнее проявление неисправности Вероятная причина Способ устранения При включении стартера тяговое реле срабатывает, но стартер не проворачивает маховик или проворачивает очень медленно. Отсутствуют надежные контакты в местах присоединения проводов к стартеру и аккумуляторной батарее Проверьте надежность контактов Зависли или износились щетки Устраните зависание или замените изношенные щетки Загрязнился коллектор Протрите или зачистите коллектор Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею Якорь стартера вращается, но не проворачивает маховик Пробуксовывает муфта свободного хода привода стартера Замените привод При включении стартера слышен скрежет шестерня не входит в зацепление с венцом маховика Забиты зубья венца маховика Зачистите забоины на зубьях или замените венец Забиты зубья шестерни стартера Зачистите забоины или замените привод Привод туго перемещается по валу якоря Протрите шлица вала и втулки привода тряпкой, слегка смоченной в бензине, и смажьте автолом После пуска мотора стартер не выключается Заедание привода на валу якоря стартера Разберите стартер и устраните причину заедания Заедание якоря тягового реле Устраните причину заедания. Запуск лодочных моторов "ВихрьР электрон" и "ВихрьР электрон" с помощью ручного стартера рис. При вытягивании шнура за имеющуюся на конце его ручку 13 блок начинает вращаться и при этом с помощью собачек сцепляется с храповым диском, сидящим на маховике. В результате коленчатый вал тоже начинает вращаться, и мотор запускается.

    зажигание для лодочного мотора привет

    При отпускании шнура блок под действием возвратной пружины 9 вращается в обратную сторону, расцепляется с диском маховика и наматывает на себя шнур. Сцепление и расцепление блока стартера с маховиком происходит так: Благодаря этой некоторой свободе скоба начинает вращаться позже блока и во время отставания поднимает или поджимает собачки в зависимости от направления вращения. Под каждой из трех опор стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, обеспечивающие зазор между блоком стартера и маховиком, равным 7. Отсутствие шайб приводит к выходу стартера из строя. Все детали стартера лодочных моторов "ВихрьР электрон" и "ВихрьР электрон"кроме корпусов, взаимозаменяемы. Для запуска мотора с помощью ручного стартера необходимо выполнить следующее: На лодочном моторе "Вихрь-М" и "ВихрьР" для этого надо за ручку стартера 13 энергично вытянуть шнур на длину см и плавно возвратить его на блок, не выпуская ручки из своих рук. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно при этом момент сцепления легко почувствоватьа уже после этого вытянуть шнур, как сказано. Надежная и безаварийная работа подвесного лодочного мотора "Вихрь" во многом зависит от работы системы зажигания. При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь осматривают и проверяют запальные свечи. Вследствие высокой напряженности работы двухтактного двигателя и сгорания вводимого в топливную смесь масла на электродах свечей довольно быстро образуется нагар. При плохом качестве топливной смеси и повышенном содержании в ней масла электроды свечи могут оказаться соединенными мостиком из твердых образований нагара.

    зажигание для лодочного мотора привет

    Повышенное нагарообразование вызывается также уменьшенным против рекомендуемого 0. Запальные свечи лодочного мотора "Вихрь"покрытые нагаром, можно очистить бензином при помощи металлической кисточки, которую легко сделать из стального тросика, или мелкой наждачной бумагой. Чаще всего свечи выходят из строя вследствие замыкания на массу центрального электрода по поверхности юбочки изолятора, покрытой нагаром. В этом случае для очистки свечи лучше воспользоваться абразивным порошком. Небольшое количество порошка надо размешать с водой до консистенции сметаны, заполнить полость вокруг юбочки и острой палочкой кольцевыми движениями очистить юбочку. Затем порошок следует смыть водой и проверить, появилась ли искра. При необходимости чистка повторяется. Свечи, имеющие трещины на изоляторе, отколотую и болтающуюся юбочку, восстановлению не подлежат, их придется заменить новыми. Очень важно, чтобы свеча подходила к двигателю по тепловой характеристике — калильному числу. Если свечи подобраны правильно и двигатель хорошо отрегулирован, фарфор юбочки изолятора имеет коричневый цвет. Почерневшая юбочка или слой масла на электродах свидетельствуют о том, что свеча слишком "холодная", т. Белый серый цвет изолятора указывает на то, что свеча перегревается. В данном случае горючая смесь может воспламениться не от электрической искры, а от раскаленного электрода — зажигание становится калильным. При работе в этом режиме двигатель перегревается и не развивает полную мощность при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора. От сильного перегрева оплавляется электрод, разрушается изолятор, свеча может полностью выйти из строя. При длительной работе с калильным зажиганием быстро изнашивается кривошипно-шатунный механизм, может прогореть поршень. При работе двигателя на "горячих" свечах с калильным зажиганием шум выпуска становится более жестким и сухим, частота вращения коленчатого вала несколько падает. Если при этом снизить нагрузку ручкой газа и дать двигателю поработать на малых частотах, свечи охладятся; при увеличении нагрузки нормальная работа двигателя на некоторое время восстанавливается. Наиболее полноценной заменой штатных свечей служат свечи "ПАЛ Супер 7" весной и осенью и "ПАЛ Супер 8" летом чешского производства. Обслуживание запальных свечей заключается в регулировании подгибкой бокового электрода искрового зазора, равного 0. Регулирование промежутка необходимо вследствие постепенного выгорания электродов и увеличения зазора между ними.

    Увеличенный зазор в электродах приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечи и преждевременному выходу ее из строя. Уменьшенный зазор способствует быстрому образованию нагара на изоляторе и коротким замыканиям по юбочке. Если запальные свечи подобраны правильно, очищены от нагара и отрегулирован зазор между электродами, но двигатель работает с перебоями, нужно проверить, есть ли искра на свечах. Для этого свечи надо вывернуть, замкнуть их корпуса на "массу" и прокрутить маховик. Следует учесть, что, хотя вывернутая из головки свеча и будет давать слабую искру, при ее работе в двигателе могут быть перебои. Многие определяют силу искры по цвету сильная искра — голубаяоднако лучше всего это делать следующим образом: Если мы намотаем на один каркас обмотки,то у нас остается место для третьей генераторной катушки. Ставим на каждую мост. А сколько будет стоить заказать все это у вас? Еще и в собраном виде. Тут у него много описано Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ Жаль пальцы товарища ещё сгодятся и другое решение Батарейное зажигание для Вихря. У нас будет резервное CDI на схеме из шапки и основное батарейное. Можно не волноваться за севшую АКБ. Ту что Вы мотаете? И сколько за катушку? Например, на моем моторе смазочное отверстие в стакане подшипников К сожалению, это обнаружилось только на третьем сезоне эксплуатации при полной переборке редуктора; к этому времени на стакане уже образовалась выработка от роликов из-за недостатка смазки. Съемник также пришлось немного доделать: При правильной установке стакана попутно устранилось и заедание вала-шестерни в стакане: Резиновые кольца уплотнения нижней тяги реверса обычно утоплены в гнезде дейдвудной трубы слишком глубоко.

    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет-22»

    Из-за этого становится возможным попадание воды в редуктор через это уплотнение. Габаритные и установочные размеры мотора. Установка мотора по углу наклона. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, необходимо проверить, есть ли топливо в баке и работает ли подкачивающая груша.

    Система зажигания лодочных моторов

    Если узлы топливной системы засорены, промыть их бензином заборник, фильтр, клапаны, шланги, поплавковую камеру. Засорены жиклеры карбюратора для проверки нужно залить в диффузор карбюратора 10—20 г топливной смеси и запустить мотор; если мотор запускается, но сразу глохнет, значит засорен карбюратор. Вывернуть винт качества и промыть жиклер холостого хода. Запустить мотор с помощью заливки бензина в диффузор и на работающем моторе отрегулировать карбюратор.

    зажигание для лодочного мотора привет

    Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей "на массу" и вытянуть шнур стартера как при запуске; если магнето и свечи исправны, свечи должны искрить. Проверить исправность свечей заменой на новые. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области. Новым перспективным моторам казанских конструкторов так и не суждено было сойти с конвейера. Ещё через четыре года, в г. Во Владивостоке, например, последние "Приветы" были распроданы по рублей при первоначальной цене рублей. В результате отрасль понесла огромные убытки. Благодаря высокой надёжности механической части "Приветов" многие владельцы этих прекрасных моторов успешно эксплуатируют их и по сей день. Очень полезной мерой, позволяющей улучшить запуск мотора и его надёжность является переделка магдино МН-1 в электронное зажигание. Электронное зажигание на базе магдино МН-1 МВ В настоящее время в эксплуатации находится немалое количество подвесных моторов, оборудованных электромеханической контактной системой зажигания МН-1 МВ В своё время это магдино по праву считалось наиболее надёжным и устанавливалось на моторы "Нептун", "Нептун-М", "Нептун", "Привет", "Прибой", "Вихрь-М", "Вихрь". Однако контактные системы зажигания подвержены износу, и неизбежно наступает момент, когда запуск становится очень затруднённым, а работа мотора - ненадёжной. Из-за того, что изношены, как правило, большинство деталей магдино, ремонт получается очень трудоёмким. Новое магдино дефицитно и стоит дорого, часто из-за износа кулачка приходится заменять и маховик. В таких случаях гораздо удобнее изготовить самостоятельно надёжную электронную систему зажигания далее ЭСЗ с использованием основания магдино и маховика от штатной контактной системы. В своё время на страницах журнала "Катера и Яхты" публиковалось много вариантов такой переделки магдино в ЭСЗ, но все они обладали теми или иными существенными недостатками: Применение дополнительных повышающих трансформаторов лишний вес, меньшая надёжность ; Сохранение возможности перехода на контактную систему лишний переключатель, меньшая надёжность ; Применение специальных датчиков управления тиристором лишний элемент, трудоёмкость, меньшая надёжность ; Сохранение управления опережением зажигания поворотом основания магдино износ основания, меньшая надёжность ; Применение ненадёжных деталей тиристоры КУ, высоковольтные трансформаторы ТВС.

    Предлагаемая ЭСЗ свободна от всех перечисленных недостатков. Схема содержит минимум деталей, что делает её максимально надёжной. Штатные катушки зажигания перематываются для получения напряжения зарядки конденсатора V, что позволяет исключить тяжёлый повышающий трансформатор. Поэтому момент воспламенения — образование искры — должен происходить не точно в момент нахождения поршня в ВМТ, а несколько раньше — настолько, чтобы максимальное давление продуктов сгорания в рабочей камере совпало с положением поршня в ВМТ. При этом, чем выше частота вращения коленвала двигателя, тем раньше нужно воспламенить рабочую смесь, так как время, необходимое на один полный оборот вала, при увеличении частоты вращения сокращается, а время сгорания топливной смеси остается практически постоянным. Величина предварительного появления искры до ВМТ называется опережением зажигания и выражается в углах поворота коленвала иди величине хода поршня. Изменение опережения зажигания, например увеличение, осуществляется поворотом ручки управления газом, одновременно открьшающей заслонку карбюратора и поворачивающей основание магнето против направления вращения маховика.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.